IT-аутсорсинг

Перечень услуг, входящих в стандартное обслуживание компьютерной техники очень велик и весь его не перечислить. Простыми словами в обслуживание входят любые работы, связанные с обеспечением бесперебойной и стабильной работы компьютерной техники и всей ИТ-инфраструктуры компании в целом.

Мы стараемся делать для клиента гораздо больше, чем можно прописать в договоре.

Ниже предоставлен перечень ключевых услуг, которые наши специалисты будут осуществлять в рамках договора на абонентское обслуживание компьютерной техники:

  • Оперативное устранение неисправностей ЛВС и компьютерной техники;
  • Обеспечение бесперебойной работы локальной сети;
  • Настройка и оптимизация работы оборудования;
  • Диагностика компьютеров и периферии;
  • Установка и настройка программного обеспечения;
  • Обеспечение антивирусной защиты серверов и пользовательских компьютеров;
  • Ремонт или замену вышедшего из строя оборудования;
  • Установка и настройка оргтехники (принтеры, сканеры, МФУ);
  • Обслуживание серверного и сетевого оборудования;
  • Обеспечение и контроль резервного копирования информации;
  • Обеспечение информационной безопасности;
  • Обеспечение бесперебойного доступа к сети Интернет;
  • Восстановление данных программными средствами;
  • Развитие IT-инфраструктуры (модернизация оборудования, составление рекомендаций);
  • Удаленная техническая поддержка пользователей;
  • Закупка новой компьютерной техники и комплектующих;
  • Любые другие работы, предусмотренные для рабочих станций.

Услуги, которые оплачиваются дополнительно:

  • Администрирование и обновление 1С;
  • Программирование 1С;
  • Монтаж ЛВС;
  • Заправка картриджей и ремонт принтеров (в обслуживание входит только настройка и подключение периферийных устройств, в случае аппаратной поломки и заправки картриджей мы пользуемся услугами субподрядчиков).

Эти услуги оплачиваются отдельно, в соответствии с выставленными счетами, после согласования, либо рассчитываются по ставке 2000 руб./час.

Стоимость безлимитного (абонентского) обслуживания компьютерной техники

Количество обслуживаемой техники

Стоимость руб./мес.

до 5 рабочих мест

10000

до 10 рабочих мест

15000

до 15 рабочих мест

20000

от 16 рабочих мест

1000 за 1 ПК

Сервер (Windows)

считается за 1 ПК

Количество выездов и сроки реагирования

  • Неограниченное количество выездов по требованию, без дополнительной оплаты;
  • Профилактическое обслуживание 2 раза в месяц (обязательные выезды, помимо выездов по требованию, для проведения регламентных работ по поддержанию бесперебойной работы информационной структуры компании);
  • Реагирование на заявку от 30 минут.