Наша компания, одна из немногих в Югорске, выполняет все работы самостоятельно с начала и до конца, от монтажа СКС и развёртывания кластеров до подключения мышки к компьютеру секретаря и настройки iPhone на синхронизацию с Exchange у директора.
Перечень услуг, входящих в стандартное обслуживание компьютерной техники очень велик и весь его не перечислить. Простыми словами в обслуживание входят любые работы, связанные с обеспечением бесперебойной и стабильной работы компьютерной техники и всей ИТ-инфраструктуры компании в целом.
Мы стараемся делать для клиента гораздо больше, чем можно прописать в договоре.
Ниже предоставлен перечень ключевых услуг, которые наши специалисты будут осуществлять в рамках договора на абонентское обслуживание компьютерной техники:
- Оперативное устранение неисправностей ЛВС и компьютерной техники;
- Обеспечение бесперебойной работы локальной сети;
- Настройка и оптимизация работы оборудования;
- Диагностика компьютеров и периферии;
- Установка и настройка программного обеспечения;
- Обеспечение антивирусной защиты серверов и пользовательских компьютеров;
- Ремонт или замену вышедшего из строя оборудования;
- Установка и настройка оргтехники (принтеры, сканеры, МФУ);
- Обслуживание серверного и сетевого оборудования;
- Обеспечение и контроль резервного копирования информации;
- Обеспечение информационной безопасности;
- Обеспечение бесперебойного доступа к сети Интернет;
- Восстановление данных программными средствами;
- Развитие IT-инфраструктуры (модернизация оборудования, составление рекомендаций);
- Удаленная техническая поддержка пользователей;
- Закупка новой компьютерной техники и комплектующих;
- Любые другие работы, предусмотренные для рабочих станций.
Услуги, которые оплачиваются дополнительно:
- Администрирование и обновление 1С;
- Программирование 1С;
- Монтаж ЛВС;
- Заправка картриджей и ремонт принтеров (в обслуживание входит только настройка и подключение периферийных устройств, в случае аппаратной поломки и заправки картриджей мы пользуемся услугами субподрядчиков).
Эти услуги оплачиваются отдельно, в соответствии с выставленными счетами, после согласования, либо рассчитываются по ставке 1800 руб./час.
Количество выездов и сроки реагирования
- Неограниченное количество выездов по требованию, без дополнительной оплаты;
- Реагирование на заявку от 30 минут.